Любой автолюбитель стоял в пробке,на переезде,на светофоре за фурой дымящей черным угарным дымом.Значит тема понятна мгногим.Добавьте к своим воспоминаниям езду по трассе за колонной фур, которую никак не обойти из-за сплошной линии или знака обгон запрещен.Сколько аварий происходит из-за них?Можно парировать: Выполняешь правила дорожного движение и не будет аварий.Согласен.
Тогда почему в ОАЭ живут не по этому принципу?Соглсен и на ответ о строительстве специальных дорог для крупного грузового транспорта,но этот вариант сравним со строительством БАМа,что нереально в наше время.Кто нибудь инетеровался что творится с железной дорогой?Перевозки катастрофически падают,расформировываются целые подразделения:Локомотивные депо,Вагонные депо и далее по цепочке.Почему?Потому что, сейчас все кому не лень берут грузовики и начинают заниматься перевозками, от крупных транспортных компаний до частников.И темпы нарастают.К чему это приведет может догадаться любой здравомыслящий человек.Запрет езды фурам по МКАДу это не только борьба с Московскими пробками а и борьба за комфортное существование на дороге.Опять же вопрос: а есть ли жизнь за МКАДом?Уверяю Вас есть. И в Екатеринбурге и в Перми, автолюбители так же матерят эти фуры.
Практический результат
Оздоровление экологической обстановки.
Оздоровление работы Железной дороги с вытекающими социальными благами:новые рабочие места,достойная зарплата,экология.
Создание комфортных условий для легкового автотранспорта.
Снижение аварийности на дорогах до 50%!
Дополнительные материалы