Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
61Ф9127
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в школах уроки этического воспитания и изучения истории и основных положений мировых религий и философских учений

Ни для кого не секрет, что этика, мораль и духовность в нашем обществе находится на исключительно низком уровне.
Убийства, изнасилования и грабежи - за копейки! - стали в порядке вещей. Они все еще шокируют население, но это повседневная хроника.
Помощь ближнему ради самой помощи, из милосердия - звучит как нонсенс.
Если человек употребляет наркотики, злоупотребляет алкоголем или сидел в тюрьме - ему закрыта дорога в нормальное общество, а люди просто от него отворачиваются.
Зарабатывание денег пропагандируется как основная цель и условие жизни.
Полагаю, многие согласятся, что источник всех этих бед коренится в детском и юношеском (девическом) возрасте, в воспитании людей, стиле их воспитания и привитых ценностей.
Детей в школах учат, что убивать, красть, насиловать нехорошо. Но им не объясняют, ПОЧЕМУ это нехорошо. Дети в школах слышали, что нужно помогать ближним в беде, и это хорошо. А ПОЧЕМУ это хорошо, им не объясняют. Дети слышат, что не в деньгах счастье. А ПОЧЕМУ это так, и к чему еще можно стремиться, им не объясняют.
В итоге вырастает поколение, для которого понятия добра и зла, милосердия и жестокости есть только на бумаге. Оно не понимает их смысла в практической жизни. Это поколение не имеет внутреннего ограничителя, и если такой человек сталкивается с ситуацией, когда нужно обмануть, разорить или убить ради собственной выгоды, его мало что остановит. Для него в реальной жизни главное - прокрутиться, заработать (порой пройдя по головам ближних, путем обмана) и стать первым.

Практический результат

Моральный рост населения над собой и снижение уровня преступности, повышение уровня жизни, культуры людей

Решение

Ввести в школах (примерно с 3 класса) и ВУЗах (на протяжении всего периода обучения) обязательные для прохождения уроки этики, морали, истории основных религиозных и философских учений. Эти знания накапливались веками и вобрали в себя все самое лучшее, что могло создать человечество. Такие уроки не должны иметь целью проповедование или восхваление одной из существующих религий. Их цель - донести до детей самое лучшее зерно каждой религии, донести морально-этическую сторону и оценку истории, донести мысли великих людей, размышлявших о добром и злом в нашем мире

Назад к списку инициатив