Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф10101
Уровень инициативы:
Федеральный

Введение в старшей школе изучения основ мужской и женской психологии, а также основ семейной жизни как профилактики половой дискриминации

Полагаю, что многие юноши про себя могут сказать, что не знают женщин, а девушки – мужчин. От незнания, а точнее непонимания друг друга и рождаются разного рода страхи, раздражение и конфликты. Как будущий потенциальный отец не зная, точнее не понимая женщин будет воспитывать, взращивать свою дочку, а будущая мать – воспитывать сына. Мы, мужчины мало что знаем про женскую душу, но нам много что рассказывали в школе, в вузе про женскую физиологию, анатомию. А вот женскому и мужскому мировосприятию, психологии в учебных заведениях внимания совсем не уделяется и поныне. Полагаю, что этот вопрос волнует не меня одного. Множество отклонений от своего мужского или женского пути мы видим в новостных хрониках и общественной жизни. По сути, не утихающие конфликты в семьях начинаются из-за непонимания супругами сути мужского и женского начал, и оттого, что мужчина идет не своим путем, а женщина - не своим. Мужчина не знает женщину, а женщина не знает мужчину. Вот так и живем, тыкаясь друг в друга наощупь, наугад пытаясь через пробы и ошибки познать, кто же мы и как же нам понять друг друга. Причем наши родительские ошибки влияют кардинально и неумолимо на наших детей, наблюдающих все это, причиняя им страдание. И мы, родители, передаем им свой опыт проб и ошибок или ошибочный опыт, который они повторяют в своей жизни – так замыкается круг. Конечно, раньше было легче - придумал Домострой и «строй» женщину по велению мужскому и думать не надо и понимать ее не надо, лишь бы она тебя понимала и угождала прихотям мужским. Из-за незнания и непонимания женщины, мужчина и навязывал ей смирение. Пытался слепить из нее подобие свое, меряя своей мерой и, разумеется, негодовал, когда она оказывалась другой, а она всегда оказывается другой, не такой как ее видит мужчина, меряющий по себе. Оттого ли столько грустных песен о женской доле дошло до нас из тех времен. Женщина терпела, смирялась, но не была собой, но потом женская природа рано или поздно прорывается наружу и происходит конфликт. Мужчине не было нужды понимать женщину и это непонимание в настоящее время в эпоху равноправия полов порождает конфликты и насилие, наблюдаемые во всем мире. Уровень домашнего насилия среди совершения других видов преступлений достаточно велик во всех странах мира, где-то чуть меньше, где-то больше. В России же домашнее насилие не выделено даже в отдельный состав преступления. Многие преступления против половой свободы и неприкосновенности также являются следствием нарушенной мужской и женской самоидентификации, травмированности в процессе воспитания в семье.


Практический результат

- экономия денежных средств, расходуемых на борьбу с бытовой преступностью
- профилактика домашнего насилия и иных насильственных преступлений, основанных на половой дискриминации
- духовное просвещение молодых людей относительно представителей противоположного пола
- способствование созданию семейных союзов на основе гармоничных взаимоотношений
- способствование гармоничному развитию детей в семьях

Решение

Уголовной ответственностью и законодательным запретом вопрос преступлений, основанных на половой дискриминации (в том числе насильственных преступлений) не решить. По сути, уголовный закон всегда работает только с последствиями, а не с причиной, поскольку за намерение и замысел ответственность не может быть предусмотрена.
На мой взгляд, необходимо работать с причиной, необходимо научить мужчину и женщину пониманию друг друга. Для чего, в связи со сказанным, предлагается ввести в школьную программу старших классов изучение особенностей женской и мужской психологии, мировосприятия, особенностей общения и социального взаимодействия, самореализации и т.д. Поскольку легче разобраться с причиной, чем затем тратить миллионные средства на «борьбу» с последствиями.

К началу списка инициатив