Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф101029
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести четкие правила управления общественным транспортом, запрещающие резкое торможение транспорта, и меры контроля за их исполнением

В общественном транспорте города Москвы часто встречаются случаи резкого торможения, начала движения и изменения скорости во время движения, влекущие удары пассажиров, имеющих различный вес, о поручни, стены и другиеконструкции или их падение. В особенности, риск серьезного травматизма повышается у пассажиров, имеющих небольшой вес или ограниченных в движениях по различным причинам (особенно, из-за болезней или травм). При этом тарифы на проезд являются высокими и ежегодно возрастают, а право на бесплатный проезд имеют наиболее уязвимые категории пассажиров (дети до 7 лет, люди с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеры). Размеры штрафов возрастают для всех пассажиров, подлежащих административной ответственности (вменяемые лица в возрасте от 16 лет). которым может быть назначен административный штраф (данные лица, не являющиеся военнослужащими и сотрудниками органов власти определенных КоАП РФ и иным законодательством категорий) за счет введения ответственности за отсутствие или неправильное ношение маски.
Поэтому необходимо внесение вышеуказанных изменений.
При их внесении в качестве мер контроля возможно установить проверки движения транспорта, производимые специальными проверяющими, и правила, исключающие работу водителей, неоднократно умышленно совершающими данные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, и устанавливающими обязанность увольнения водителей, неоднократно временно отстранявшихся от работы за данные умышленные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, с соблюдением положений Конституции РФ и их трудовых прав, а также обязанность возмещения стоимости проезда, пассажирам, его оплатившим, но получившим травмы и запрет на признание нарушителями пассажиров, не оплативших проезд или допустивших иные нарушения, возникшие именно по причине плохого управления транспортом, в том числе с причинением травм.
При этом необходимо решение вопроса о снижении стоимости проезда и введении широкого перечня условий его бесплатности, или о полной отмене оплаты проезда, а также об отмене административной ответственности за нарушения правил на транспорте, не повлекшие причинения вреда.
Внесение данных изменений будет способствовать Необходимо введение правил управления общественным транспортом, запрещающих резкое торможение и иное резкое изменение скорости транспорта, и мер контроля за исполнением данных правил, а также оборудование транспортных средств системами плавного торможения и начала движения и мягкими поверхностями в их салонах, уменьшающими травматизм от ударов и падений, поскольку в общественном транспорте города Москвы часто встречаются случаи резкого торможения, начала движения и изменения скорости во время движения, влекущие удары пассажиров, имеющих различный вес, о поручни, стены и другиеконструкции или их падение. В особенности, риск серьезного травматизма повышается у пассажиров, имеющих небольшой вес или ограниченных в движениях по различным причинам (особенно, из-за болезней или травм). При этом тарифы на проезд являются высокими и ежегодно возрастают, а право на бесплатный проезд имеют наиболее уязвимые категории пассажиров (дети до 7 лет, люди с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеры). Размеры штрафов возрастают для всех пассажиров, подлежащих административной ответственности (вменяемые лица в возрасте от 16 лет). которым может быть назначен административный штраф (данные лица, не являющиеся военнослужащими и сотрудниками органов власти определенных КоАП РФ и иным законодательством категорий) за счет введения ответственности за отсутствие или неправильное ношение маски.
Поэтому необходимо внесение вышеуказанных изменений.
При их внесении в качестве мер контроля возможно установить проверки движения транспорта, производимые специальными проверяющими, и правила, исключающие работу водителей, неоднократно умышленно совершающими данные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, и устанавливающими обязанность увольнения водителей, неоднократно временно отстранявшихся от работы за данные умышленные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, с соблюдением положений Конституции РФ и их трудовых прав, а также обязанность возмещения стоимости проезда, пассажирам, его оплатившим, но получившим травмы и запрет на признание нарушителями пассажиров, неоплативших проезд или допустивших иные нарушения, возникшие именно по причине плохого управления транспортом, в том числе с причинением травм.
При этом необходимо решение вопроса о снижении стоимости проезда и введении широкого перечня условий его бесплатности, или о полной отмене оплаты проезда, а также об отмене административной ответственности за нарушения правил на транспорте, не повлекшие причинения вреда.
Внесение данных изменений будет способствовать соблюдению конституционных прав человека и улучшению качества работы транспорта.

Практический результат

Соблюдение конституционных прав человека и улучшение качества работы транспорта.

Решение

Необходимо введение правил управления общественным транспортом, содержащих положения о запрете резкого торможения транспорта, если оно не было вызвано экстренными обстоятельствами, и оборудование транспортных средств системами плавного торможения и мягкими поверхностями в их салонах, уменьшающими травматизм от ударов и падений.
При внесении данных изменений в качестве мер контроля за исполнением данных правил возможно установить проверки движения транспорта, производимые специальными проверяющими, и правила, исключающие работу водителей, неоднократно умышленно совершающими данные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, и устанавливающими обязанность увольнения водителей, неоднократно временно отстранявшихся от работы за данные умышленные нарушения, или действия которых повлекли тяжкие последствия, с соблюдением положений Конституции РФ и их трудовых прав, а также обязанность возмещения стоимости проезда, пассажирам, его оплатившим, но получившим травмы и запрет на признание нарушителями пассажиров, неоплативших проезд или допустивших иные нарушения, возникшие именно по причине плохого управления транспортом, в том числе с причинением травм.
При этом необходимо решение вопроса о снижении стоимости проезда и введении широкого перечня условий его бесплатности, или о полной отмене оплаты проезда, а также об отмене административной ответственности за нарушения правил на транспорте, не повлекшие причинения вреда.

К началу списка инициатив