Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78М102687
Уровень инициативы:
Муниципальный

Вернуть прежний маршрут № 82 маршрутного автобуса - следование по улице Димитрова без проезда по проспекту Славы

Уровень реализации: г. Санкт-Петербург, Муниципальный округ N 75
20 лет люди пользовались маршруткой 82 во Фрунзенском районе. Она в большинстве своего пути повторяет маршруты 253, 54, 225, 288, 246 автобусов.
Но она единственная, кто делает заезд по Малой Бухарестской улице – тут кроме неё альтернативы нет. И так сложилось, что этот автобус используют процентов в 80% для перемещения между домом - садом - школой - секциями - поликлиникой - домом, т.к. в нашем районе очень много садов и школ, кружков, поликлиник: детская, взрослая, зубная.
82 маршрут никогда не был ориентирован именно на метро Купчино, у него специфика местная - он развозит по району жителей здесь же.
До метро, те, кто живут на Малой Бухарестской, могли идти до Димитрова или Дунайского – садились на 157 автобус, 16 маршрутку - ныне 253 автобус.
За 20 лет существования маршрута он бы именно местным маршрутом. И даже тем, кому надо было до метро пр.Славы, они порой просто шли пешком примерно километра полтора, или доезжали на том же 157 или 16 (нынешнем 253) до угла с Бухарестской, а там всего лишь 350 метром до вестибюля метро.
Сейчас же, после транспортной реформы, с 15 июля маршрутку 82 заменили на 282 автобус и изменили сам маршрут. Добавили крюк по проспекту Славы.
И у этого изменения минусов гораздо больше, чем плюсов.
Плюсы:
1) То, что жители Малой Бухарестской улицы теперь могут доехать до метро пр.Славы напрямую, прямо к вестибюлю метро. Не нужно идти 350 метров от улицы Димитрова.
Минусы:
1) За счет подъезда к метро пр.Славы, поскольку там большой круговой перекресток, и потом еще небольшое время светофора при повороте на Будапештскую – даже летом, с полупустыми дорогами, прибавляется к времени пути 12 минут. Зимой это все +20 минут. И теперь все, кто пользовался раньше 82 маршруткой, и кому надо до Будапештской с Малой Бухарестской – плюсуют 12 минут минимум (а осень-зима + 20 минут). И это очень не удобно!
2) На Будапештской улице, по сути, только однополосное движения туда и обратно (на вторых полосах всегда припаркованы машины), едут более неповоротливо троллейбусы, плюс лежачие полицейские – что в сумме очень тормозит движение. А на Димитрова –как раньше ехала 82 маршрутка, 3 полосы в одну и другую сторону, и причем крайние-широкие – то есть даже с припаркованными на них машинами, действительно едет три полосы.
3) Сейчас же 282 автобус стоит на круговом светофоре на Славе ( а там очень часто аварии осенью-зимой, неработающие светофоры, заторы у трамваев на рельсах), потом ждет поворота на Будапештскую(там крайне маленькое время именно для поворота на/с Будапештской) – едет в одной полосе с троллейбусами/автобусами по Будапештской (а там если подъезжает несколько автобусов к остановке, они даже выгрузить сразу всех не могут – автобусы встают как баржи, Будапештская и так перегружена транспортом). И добавлять туда еще 282 просто ради того, чтобы люди не шли 350 метро пешком до пр.Славы – это крайне не разумно.
4) После такого «удобного улучшения» теперь те, кто пользовался 82 маршруткой 20 лет, перегружают 253 автобус. А сам 282 автобус будет перегружать и без того загруженный круговой перекресток на Славе и без того узкую Будапештскую (там априори нет возможности расширять проезжую часть, даже при всем желании) . Там нет выделенных полос для транспорта – и варианта у 282 автобуса «доехать быстрее» не будет. Но зато улица Димитрова с 3 полосами будет еще более свободным, без 82 маршрута, хотя там никогда и не было особо больших заторов.

Город: Санкт-Петербург
Улица: ул. Малая Бухарестская

Практический результат

Крюк к метро пр.Славы был сделан только ради того, чтобы не идти пешком 350 метро.
Но на другой чаше весов – перегруз перекрестка пр.Славы, перекрестка на Будапештскую и перегруз самой Будапештской – и без того узкой.
Не слишком ли силен перевес, вместо 350 метров пешком?
Теперь постоянный перегруз 253 автобуса (т.к. мало кто из тех, кто пользовался ранее 82 маршрутом, хочет утром плюсовать к времени до школы/сада еще 20 минут объезда по Славе), что тоже не добавляет плюсов на чашу весов «за подъезд к метро пр.Славы».
Улучшение было сделано не продумано, и в первую очередь для жителей Малой Бухарестской улицы, которые пользовались этим маршрутом 20 лет, и у которых нет другой альтернативы - на этой улице нет другого транспорта.
Но если вернуть прежний маршрут 82 маршрутки, то 282 автобус не будет перегружать и без того очень загруженный постоянно крюк проспекта Славы, и другому транспорту будет хоть немного, но свободнее, на Славе и Будапештской.
Там всегда, даже в выходные дни и днем в будние - пробки. Очень часто аварии на узкой Будапештской улице. А если убрать с этой загруженной трассы 282 автобус, то все же, хоть немного, но там станет свободнее другому транспорту.
Также, разгрузится 253 автобус, который сейчас тоже наполняется жителями Малой Бухарестской улицы (не желая стоять 20 минут в пробке по Славе в 282).

Дополнительные материалы

Решение

Вернуть прежний маршрут № 82 маршрутного автобуса - следование по улице Димитрова без проезда по проспекту Славы.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на муниципальном уровне осталось 2 626 голосов

1

Против решения: 0 голосов

К началу списка инициатив