Очень часто в магазинах покупатели сталкиваются с тем, что взяв нужный товар по цене, указанной на ценнике товара, на кассе выясняется, что цена совсем другая - гораздо больше. Приходится либо отказываться от покупки, либо, если список покупок достаточно большой, покупатели не сразу обращают внимание на разницу в цене. Работники магазина ссылаются на то, что "не успели поменять ценник". В большей части это просто отговорка, а умысел направлен именно на обман покупателя. Поэтому, подобная ситуация не должна становиться причиной отказа продать товар по заявленной цене.
Практический результат
1. Покупателей перестанут обманывать.
2. Работники торговой точки будут более оперативно и качественно относится к своим обязанностям.
Обязать магазины в случае расхождения цены, указанной на ценнике, с заявляемой магазином ценой товара, продавать товар по цене, указанной в ценнике, в том числе по окончании срока действия какой-либо акции, если ценник на товаре еще не изменен.