Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф107208
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести программы для школьников про мошенничество по телефону и через мессенджеры

В наши дни уже обычным случаем считается звонок якобы от банка что нам одобрен кредит или наши деньги ушли непонятным лицам. Но мошенники пошли далее, теперь людям по мессенджерам высылаются фотографии удостоверений сотрудников полиции,прокуратуры, СК и банка. После этого происходит звонок по поводу ваших денег, что их кто-то списал незаконно, что кто-то пользуется вашей картой и т.д. Если вы ответили на звонок, но потом отказались от дальнейшего диалога,то вас начинают прозванивать множество номеров, невозможно как-либр воспользоваться телефоном и даже позвонить в полицию или банк.
Даже взрослый человек может поверить мошенникам и испугаться такой телефонной атаки, что уже говорить про детей. У школьников в наше время есть собственные карты, в частности специальные детские. Куда родители присылают определенную сумму денег на обеды, проезд и другие траты детей.
Именно школьники зачастую становятся жертвами мошенников и "сотрудников" различных структур. Образ "дяди полицейского" внушает доверие детям и мошенникам легче проводить аферы.

Практический результат

Дети будут предупреждены, а значит с меньшей долей вероятности попадуться на обман мошенников и их карты и финансы родителей останутся невредимыми. Школьники не будут бояться их и не будут верить человеку, который представляется "полицейским или следователем", которые пытаются их обмануть.

Решение

Поэтому необходимо ввести программы в школы,которые расскажут про виды мошенничеств,и как можно от них защититься и не попасться на провокации,куда обращаться следует обращаться, как защитить свои данные.
Школьникам необходимо обужеъяснить как работает афера,её цели. Также стоит рассказать о её видах,о том кто её может осуществлять,"сотрудник банка" или "сотрудник правоохранительных органов". Необходимо рассказать детям как вести себя в такой ситуации, что говорить и как реагировать,если начнётся телефонная атака. Куда обращаться, если вы сообщили какие-то личные данные и какие предпринять срочные меры.

К началу списка инициатив