Автовладельцы России платят транспортного налог.
В Конституции России записано, что у нас социальное государство, однако правительство г.Москвы вводит по сути своей дополнительные обременительные сборы, которые растут и с очевидностью будут расти.
Это вызывает социальную напряжённость. Расслоение общества и так велико.
Политика правительства г.Москвы в этом смысле недальновидна.
Правительство г.Москвы, навязывает услуги по парковке в отсутствие альтернативы и пользуясь монопольным положением на рынке формирует цены на эти услуги, а так же вынуждает их платить используя жёсткий «мотивирующий фактор» в виде большого штрафа за неуплату парковки на проезжей части дорог.
Цель проекта платных парковок - справиться с проблемой «хаотичного паркования» на улицах Москвы и создать возможность для комфортного передвижения пешеходов, средств общественного транспорта и автомобилей.
Для решения этой проблемы «хаотичного паркования» достаточно правильно расставить дорожные знаки и нанести разметку, т.к. средства контроля правильности парковки есть — это «парконы».
Никто не хочет получать штрафы за неправильную парковку — все стали парковаться существенно более дисциплинированно. Вот только при чём здесь платные парковки?
Это средство возмещать затраты на функционирование «парконов»?
Но на это должна быть статья расходов в городском бюджете. Почему это должны оплачивать жители города и приезжие?
Основная проблема «хаотичного паркования», что при выдаче разрешения на размещения того или иного объекта, необходимо планировать поток посетителей и соответственно транспорта к этому объекту (офисному или центру, госучреждению, и т.п.).
Поток посетителей/работников и их транспорт не должны образовывать проблем для его жителей и города. Проекты размещения/строительства должны это учитывать.
Правительству г.Москвы надо решать эту проблему, а не перекладывать оплату причин и следствий на владельцев транспорта. В том числе москвичей.
Город: Москва
Практический результат
У Правительства Москвы есть возможность:
- реализовать коммерческий проект по реальному строительству (многоуровневых, автоматизированных, подземных, и прочих) реальных парковок (а не взимания средств с отгороженной или расширенной части дорог общего пользования) и возможно окупить инвестиции в них;
- восстановить социальную справедливость (Россия социальное государство);
- не взимать по сути дополнительный налог на владение автомобилем в г.Москва и не создавать тем самым социальную напряжённость;
- не создавать ситуацию, однозначно ухудшающую конъюнктуру для российского автопрома, что для покупки (регистрации в городе) автомобиля, необходимо будет документально и регулярно подтверждать купленное место для парковки у дома (места жительства) и у работы (в итоге к этому всё и придёт учитывая динамику событий);
- отрегулировать поступления в бюджет г.Москвы посредством нормирования для офисных, торговых и торгово-развлекательных центров, магазинов, ресторанов и прочих организаций сферы услуг нормативов парковочных мест, при их недостаточности достройки их необходимого количества силами и средствами застройщика;
- уравнять в правах автомобилистов живущих в Москве и приезжающих в неё на работу, по делам;
- отрегулировать миграцию работников в город приезжающих на автомобилях;
- учесть ошибки прошлых лет и размещать на территории г.Москвы офисные, торговые, торгово-развлекательных центры, магазины, рестораны и прочие организации так, что бы не создавать проблем в будущем. Как показало время без плана и управления город будет застроен бестолково и весь;
- регулировать поступления в бюджет г.Москвы соблюдением Градостроительного кодекса и размещения офисных, торговых и торгово-развлекательных центров, магазинов, ресторанов и прочих организаций по зонам в соответствии с их назначением, не допускать смешивания этих зон;
- навести порядок в уже сложившейся ситуации в городе, где принципы зонирования нарушены, офисы расположены рядом с жилыми домами. В город приезжает много работников из области, но владельцы офисов не предоставляют работникам/посетителям бесплатных парковочных мест (или не включают их в стоимость аренды), в итоге весть автотранспорт остаётся на улицах и блокирует их.
На основании п 3.1. Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ прекратить использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в г. Москве.
Запретить в последующем вводить использование на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в г. Москве.
Отменить постановления и все распоряжения правительства г. Москвы касающиеся организации, стимулирования и иных мер, касающихся пополнения бюджета города за счёт взимания платы за использование на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в г.Москве.
Отменить положения КоАП касательно штрафов за неуплату парковок на проезжей парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в г.Москве.
Демонтировать знаки платной парковки, паркоматы, указатели оплаты парковок, знаки платной парковки, информационные щиты.
Проверить деятельность ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, на предмет администрирование дохода от платных парковок, корректности выписывания штрафов за нарушение правил оплаты парковки.
Запретить официальным лицам г.Москвы и их пресс-службам ссылаться и приводить в СМИ примеры реализации ситуации с парковками в других странах. В России своё законодательство, Конституция и соответственно способы и пути решения базируются на них.
Руководству г.Москвы (и на муниципальном уровне) урегулировать зонирование городского пространства для жилья и организации офисов, торгово-развлекательных центров, и прочих объектов на предмет соответствия объекта правилам зонирования и целесообразности их размещения в настоящем или будущем на конкретной территории. Критерий целесообразности - генерируемый ими транспортный поток и запаркованный транспорт и его влияние на движение в г.Москва.
Не привлекать в правительство г.Москвы на государственную службу лиц с коммерческим опытом в прошлом. Это угроза монетизации всего и вся в городе, в том числе на уровне муниципальных образований.
Результаты голосования по этой инициативе являются выражением мнения Москвичей Правительству г. Москвы об инициативе о создании платных парковок на проезжей парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в г.Москве.
Проводить на сайте www.roi.ru/ голосования для жителей (владельцев недвижимости) г.Москвы, по всем вопросам касающимся парковок. И обязательно по всем вопросам, касающимся парковок: введения новых сборов, налогов, или повышения уже существующих. Без проведения таких голосований или при отсутствии кворума на таких голосованиях - считать такие предложения Правительства несущественными, т.е. не нашедшими одобрения и не принимать их/отменять их. Закрепить эту норму в законодательстве г.Москвы.