Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
11Ф108493
Уровень инициативы:
Федеральный

Дополнительные требования к операторам мобильной связи

Ситуация такая - получилось так, что зарегистрировал на себя новую симку (по акции - когда впаривают), во первых данная симка не отобразилась в личном кабинете.
Данной симкой я не пользовался, думал что сама отключится, но после того как пришел первый счет за нее - я понял что она не отключилась. Пришлось звонить в поддержку мобильного оператора, который отказывался блокировать сим карту, и пришлось переходить на тариф, который сам через какое то время блокируется. До сих пор неизвестно в каком состоянии данная сим карта, но счет больше не приходил.

Практический результат

Исключение мошеннических действий и злоупотреблений.

Решение

1. Обязать операторов мобильной связи отображать в личном кабинете или уведомлять клиентов о номерах телефонов зарегистрированных на паспорт клиента.
2. В принудительном порядке заставлять операторов отключать сим-карты, которые не используются в течении определенного срока с уведомлением клиента.

К началу списка инициатив