Существенные временные, финансовые и иные затртаты на "бумажное" взаимодействие между организациями любых форм собственности (как между собой, так и с Госорганами), на согласование и подписание юридически-значимых документов в бумажном формате.
Преимущественно начальный уровень развития организаций и слабая осведомленность их владельцев и руководителей, в части новых бизнес-возможностей и преимуществ процесса цифровой трансформации, в сегменте малого и среднего бизнеса.
Отсутствие методических рекомендаций по цифровой трансформации организаций малого и среднего бизнеса, в том числе в зависимости от направления деятельности.
Отсутствует основной процесс-драйвер, на базе которого будет строиться и развиваться цифровая трансформация бизнеса в дальнейшем.
Практический результат
Экономия миллиардов рублей в масштабе всей страны, и возможность их переиспользования на развитие бизнеса и экономики в целом, за счет снижения затрат на:
закупку оргтехники, расходных материалов, бумаги;
оплату курьерских услуг и транспортных расходов;
ведение архива корреспонденции в бумажном формате;
восстановление утраченной корреспонденции в бумажном формате.
Повышение скорости, точности и прозрачности взаимодействия между организациями.
Высокогарантированная доставка корреспонденции в электронном виде.
Новые возможности развития рынка отечественных ИТ-услуг.
Повышение уровня информационной безопасности при обработке информации конфиденциального характера.
Снижение уровня зависимости от иностранных поставщиков оргтехники и расходных материалов.
Минимизация экологического ущерба.
Снижение доли авто и ж/д транспорта на перевозку корреспонденции.
Новые рабочие места в ИТ-сегменте.
Новые ИТ-возможности развития для самих организаций, за счет цифровизации бизнес-процессов.
Новые программы образования и переподготовки специалистов.