Как известно, студент, получивший хотя бы одну тройку (оценка"удовлетворительно") по итогам сессии, лишён права получать академическую стипендию. Даже если человек добросовестно относится к изучаемым дисциплинам, и по всем предметам получил оценку "отлично", но по каким-то причинам получил одну тройку, он так же не имеет право на академическую стипендию. Одна тройка никак не может выявить реальную оценку знаний студента, а тем более лишать его права на получение стипендии (пускай и меньше той, что получают студенты с оценками"хорошо" и "отлично".)
Практический результат
1. Повышение уровня материальной поддержки всех студентов без исключения.
2. Более адекватная и рациональная система выплат стипендий.
3. Отсутствие ответственности преподавателя за материальное состояние студента.
Назначить академическую стипендию студентам всех ВУЗов, исходя из того, что оценка"удовлетворительно" также является степенью оценки знаний, никак не показывает знания по другим предметам, соответственно, не имеет права лишать студента академической стипендии. Кроме того, получается что преподаватели напрямую влияют на материальное обеспечение студента, думая какую оценку поставить и тем самым лишить ли студента стипендии или же поставить "4"ку.
Т.е абсолютно справедливой была бы следующая схема назначения стипендий:
Студент обучающийся на 5 - сумма "а"
на 4- сумма "в"
на 3- сумма "с"
Естественно, суммы располагались бы по убывающей.