При оформлении командировки нужно писать заявление на аванс, а также по итогам командировки сдавать авансовый отчет со всеми привязанными к нему подтверждающими документами, платформы которые могут решить данный вопрос, не могут решить проблему законодательства в которой указано, что сотруднику должнв быть начислены суточные и по авиатранспорту нужно прикреплять посадочный талон (при этом на жд перевозках такого требования нет) для подтверждения расходов, а также приказ о командировке должен подписываться работником, работодателем и профсоюзом, в итоге платформа полностью не исправляет ситуацию с командировками, что влечет за собой потерю производительности в целом по стране на совершение операций по оформлению командировки, и отчету по ней, не приносящих ценности, кроме того все расходы фиксируются через ОФД и банковскую систему, но при этом приходится прикреплять чеки к авансовому
Практический результат
Оформление командировки у среднестатистического работника занимает 1 день + 1 день издания и подписание приказа сторонами + 1 день подготовка и сдача авансового отчета + 1 день на проверку, кроме того печатается множество бумаг/копий/заявлений, так же храниться большой объем скан-копий на серверах предприятий и в Федеральных хранилищах. В процессе согласования задействованы высокооплачиваемые работники кадров, финансов, руководители разных уровней, в подписании приказа ТОП-менеджеры, в авиакомпаниях на подготовках посадочных талонов (вместо электронных QR кодов, на стойках регистрации багажа море сотрудников, на инфоомационных стойках выдача справок при потере посадочных отнимает много времени и денег, а также ресурсов), в итоге если посчитать суммарные затраты то командировки становятся золотыми, а нужно всего несколько изменений в законах и это высвободит огромные человеческий потенциал в целом по стране.