Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф112463
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в школах новый предмет по правильным взаимоотношениям с разными людьми

Система инклюзивных школ и детсадов,направленная на толерантность в обществе,к людям с инвалидностями и(или) отклонениями,а так же и с целью уменьшения стигматизации и дискриминации к таким лицам-не решила проблем,а только усугубила эти проблемы.Поскольку большинством общества-это было воспринято,как навязывание здоровым людям,общения с лицами-имеющими инвалидность\отклонения.
Причины стигматизации и дискриминации,в обществе-лиц с отклонениями,и можно назвать следующие:
1)До сих пор господствуют законы природы в виде естественного отбора-которые часто,берут верх над законами государства.И по которым,выживать,а тем более-иметь право на продолжение рода-якобы должны только сильные и здоровые люди.А все остальные-обуза для общества и угроза для будущего генофонда.
2)Неумение окончательно понять человека-не побывав в его положении,не пройдя его пути,и не зная его страданий.А главное-не всем дано окончательно понять,что человек не виноват в своих отклонениях и не волен сделать выбор.А равно тому-неумение окончательно понять,что человек-имеющий отклонения,может быть с одной стороны,в чем то, лучше человека- не имеющего отклонения.
3)Слабая экономика:если в развитых странах-дискриминации сведены к минимуму-если не к нулю.
Однако множество экспертов,сходятся в выводах-что необходимо с малых лет,воспитывать детей-просвещая их знаниями об происхождении инвалидности и отклонений иных лиц,с целью научить их правильным взаимоотношениям с различными людьми.

Практический результат

1)Либо альтернатива инклюзивным школам и детсадам,либо дополнение к инклюзивному образованию...Но по сравнению с инклюзией-этот вариант,не будет никого-заставлять всех быть милосердными к каждому несчастному.А будет отличным способом,донести до каждого ребенка,о недопустимости плохого отношения к людям-попавшим в трудную жизненную ситуацию.А именно:к лицам с инвалидностью и отклонениями,а так же и к бомжам,и всем остальным-кому не повезло в жизни.А более того-поможет сформировать на всю жизнь,в голове каждого ребенка,убеждение-что люди не виноваты в своих бедах,и что нельзя причинять им зло.Пусть даже и не каждый ребенок это поймет,но тем не менее-кто то и поймет.
2)Если это даже и не полностью, решит проблему,дискриминации и стигматизации,в адрес лиц-попавших в трудную жизненную ситуацию.Но тем не менее-эта мера,решит проблему частично.
3)Учительница в школе,с самых младших классов,с помощью учебника и других изданий-постарается дать детям знания об происхождении инвалидностей и отклонений,об причинах непохожести на других,отдельных лиц.А так же и постарается дать им понять-что инвалиды,бомжи и другие люди,отвергаемые обществом-не виноваты ни в чем,и не заслуживают от общества,негативного отношения.Это конечно не заставит никого-менять к ним свое отношение.Однако,даст им повод,пересмотреть свою позицию.
4)Этот предмет,научит учеников,не только во взаимоотношениях с людьми,попавшими в трудную жизненную ситуацию.Но и со всеми остальными людьми.
5)Люди имеющие по такому предмету,плохие оценки-не будут работать в образовательной сфере,правовой сфере,медицинской и социальной сферах.
6)В коррекционных школах-люди с отклонениями научатся,выживать в мире-который для них жесток.
7)Никто не будет внушать обществу,любить инвалидов и бомжей-возводя их на пьедестал общества.Но тем не менее-есть надежда,что их будут,лучше понимать.
8)Дети научатся держать достойную дистанцию,от тех людей-которые реально опасны или неадекватны...Но тем не менее-детей научат.не делать им зла.
9)Если дети верующие и учатся в воскресных школах при храмах-то государство и РПЦ.без сомнений-найдут между собой тактику и компромисс,в содействии над просвещением верующих детей,относительно данной проблемы,по взаимоотношению социума с людьми-имеющими трудности в жизни и отторгаемыми обществом.
10)В образовательном процессе по данному предмету,сможет участвовать-не только учительница с детьми...Но и школьные психологи,школьные медики,а так же и инспекторы полиции по делам несовершеннолетних.А так же и классные руководители,социальные педагоги,а даже администрация школы...С целью работы над поведением с детьми,относительно их реакции на данный предмет.Например:если ученик,знает курс из учебника на "отлично",но продолжает обижать учеников с отклонениями,или грубит учителям-то его оценка будет,намного ниже...И это заслуженно.
11)Учителя в старших классах-постараются внушить ученикам,что естественный отбор,несовместим с людьми-проживающими в демократическом и правовом государстве.И что это пережиток прошлого,и признак дикого мира.

Решение

Ввести во всех школах,обязательный предмет-именуемый "Психология и этика,взаимоотношений с различными категориями людей"...Одно из главных направлений, такого предмета-научить детей и подростков,правильно себя вести с людьми-попавшими в трудную жизненную ситуацию:инвалидами и иными лицами с отклонениями...А так же и с бомжами,и остальными людьми-попавшими в трудное положение и негативно воспринимаемыми социумом...А именно:научить детей и подростков,понимать таких категорий граждан,донести до подрастающего поколения-что эти люди,не какие нибудь,отбросы общества.А люди,попавшие в трудное положение,вне своей воли.К которым нужно понимание,сострадание и уважение.А не насмешки,не унижения,не дискриминация,не стигматизация,и не отторжение обществом...
А так же донести до понимания подрастающего поколения,что никто не обязан вне своего желания,общаться ни с кем.
Цель такого предмета-не заставлять никого,менять свое отношения к лицам попавшим в трудное положение...А донести до их понимания-что этих людей,нужно не презирать,не ущемлять в правах,не унижать...А понимать ...А более того-просвещать подрастающие поколения,такими нюансами,как медицинское происхождение отклонений и инвалидностей,а так же и психологический подход к инвалидностям и отклонениям...А равно тому-дать понять подрастающему поколению,что такие категории людей-самые несчастные и что им тяжело,что они не могут сделать себе выбора между иной жизнью,и тем что им суждено.И фактически-лишены перспектив в жизни,и беззащитны в своих правах.А более того-что никто не застрахован из счастливых ныне людей,от появления таких бед.
Кроме того:важным шагом данного школьного предмета,предусмотреть нюансы правильного взаимоотношения с людьми,имеющими психические расстройства,с целью избежания опасных последствий общения с такими людьми...Но и с другой стороны-с целью недопущения дискриминации в адрес людей-страдающих расстройствами психики.А равно тому-внушать подрастающему поколению,что никто не обязан общаться с психически больными людьми,но с другой стороны-никто не вправе ущемлять их права-регламентируемые законодательством РФ,как и никто не вправе причинять им зло.И одновременно-постараться развенчать все мифы и стереотипы о психически больных-не совпадающие с реальностью.
Основой такого предмета,предусмотреть не только взаимоотношения с людьми,попавшими в трудную жизненную ситуацию.Но и все остальные нюансы,взаимоотношений людей в обществе.Например-научить относиться с уважением к пожилым людям...Научить уважать личное пространство любого человека...Научить уважать другие национальности...И многое другое..
Предусмотреть такие школьные предметы,с 1 по 11 классы...В начальных классах-в упрощенной форме...А в 5-9 классах-в более развернутой форме,с правовыми, медицинскими и психологическими нюансами...,с кратким обзором отношения религий и государства, к теме толерантности к отдельным категориям лиц...И в 10-11 классах-в особо развернутой форме,с максимально развернутыми правовыми, медицинскими и психологическими нюансами,с более подробным обзором отношения всех религий и государства, к теме толерантности к отдельным категориям лиц.
Оценки по такому предмету,ставить не только с учетом,знаний из учебников...Но и с учетом реального поведения ученика,в школе и за ее пределами.
В коррекционных школах-так же предусмотреть такой предмет,но с акцентом на том,как человеку,научиться себя,правильно вести перед людьми,чтоб адаптироваться в обществе.
В профессиональных заведениях,предусмотреть такой предмет,для тех студентов,которые учатся на медиков,педагогов,юристов и работников правоохранительных органов,социальных органов,судей.Запретить принимать на работу на перечисленные должности, лиц-у которых в дипломе,по данному предмету-оценка ниже чем "4".
Разработку учебников по таким предметам,поручить экспертам по психологии,медицине,юриспруденции,философии,и других наук-связанных с проблемами толерантности к лицам,попавшим в трудное положение.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 833 голоса

167

Против решения: 245 голосов

К началу списка инициатив