В настоящее время просмотр фильмов других передач на ТВ затруднён огромным количеством рекламы, даже не всегда понятной, какой продукт рекламируется. Создаются целые сценарии, в результате реализации которых, не ясно, о чём идёт речь.
Если фильм идёт 10 мин., то реклама занимает 5 мин. И в таком режиме проходит показ всего фильма.
Рекламу эту никто не смотрит уже, т.к. от неё уже тошнит, и она вызывает отвращение. Жаль, что этого не понимают рекламодатели, т.к. их рекламируемые продукты вызывают у людей отвращение и люди просто отказываются покупать навязываемые им товары.
Практический результат
Снизится психологическая нагрузка на психику людей, которая выражается в виде раздражения или повышенной нервной реакцией на конкретные продукты в гипермаркетах и других торговых площадках.