Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
65Ф116334
Уровень инициативы:
Федеральный

Реорганизация управленческих структур (министерств) с целью увеличения скорости и качества профессиональной отдачи в цепочке «обыватель - власть» и снижение бюрократической нагрузки на население РФ

Огромная бюрократическая составляющая во властных структурах Государства, являющиеся существенным препятствием в цепочке отношений "народ - власть", что является препоной в разрешении большинства общественных проблем, находящихся на уровне ниже федерального значения, что в свою очередь снижает авторитет власти и увеличивает и усложняет процессы продуктивного и достойного существования народов нашей страны.

Практический результат

Изложенное мной предложение лишь вариант, суть обращения в предложении и понимании необходимости проведения работ и соответствующих необходимых изысканий для внесения изменений, которые трактует наше время, меняется мир, его устройство и устройство некоторых вещей должно меняться под новые реалии складывающегося многополярного мира, в том числе пересмотрения шаблонов структуры некоторых органов управления.

Решение

Проанализировав структуру, эффективность и целесообразность имеющихся механизмов власти, предлагаю следующее:
1) Основы управляющих структур зависят напрямую от Конституции, точнее описанных в ней прав, свобод и гарантий, данных народу РФ этим документом, волей и решение большинства представителей данного общества.
А именно:
1) Право на жизнь и охрану здоровья.
2) Право на Жилище его охрану и неприкосновенность.
3) Право на объединение.
4) Право избираться и быть избранным.
5) Право быть услышанным.
6) Право на свободу пользования своими ресурсами
7) Право на Частную собственность.
8) Право на труд и его охрану.
9) Право на семью (материнство и детство) и их защиту.
10) Право на социальное обеспечение
11) Право на благоприятную окружающую среду.
12) Право на образование
13) Право на творчество
Исходя из вышеперечисленных прав граждан, должны формироваться структуры гарантирующие и регулирующие реализацию и осуществление этих прав ( и свобод к ним приуроченных)
Следуя простой логике можно объединить некоторые, а именно:
Пункты 1, 9, 11, Здоровье, Семья и материнство, и окружающая среда являются неотъемлемыми частями и должны находится в зоне ответственности одного министерства, К примеру " Министерство охраны здоровья и формирования благополучной среды развития" в эту же категорию можно внести начальное образование (п.12 част.)
Далее, в виду реалий нашего времени и используемых практик, а именно передовые организации стремятся своими силами под свои нужды обучать специалистов. Вывод,
Формирование Министерства труда и профессионального образования (п.8, 12 часть).
Право на жилище, частную собственность и реализацию имущественных (материальных): возможностей Министерство жилищьно-имущественных отношений и обеспечения (п.2, п.7).
Образования Министерства контроля прав и свобод, а также регистрации групп по принципу социальной, профессиональной или иной принадлежности (п.3, п.4 ).
Министерство культуры и спорта (должны включать в себя органы этики и цензурирования действий представителей данных категорий) (п.13, п.5).
Министерство социального обеспечения (верховенствующая функция, контроль реализации гарантий, исполнение гарантий лежит на каждом отдельном органе) (п.11 реализуется ответственной организацией).
Прошу обратить внимание, это всего лишь примерный набросок структуры, при этом наличие основных ведомств. как МВД, ФСБ, МЧС, ГРУ, СВР и т.д, они индивидуальны и подчиняются только узкому контингенту и являются не политическими средством регулирования.
Суть выше изложенного в реконструкции системы управления с целью минимизации, посредничества, коррупции и оптимизации взаимодействия руководство - общество, минимизация бюрократии.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 681 голос

319

Против решения: 36 голосов

К началу списка инициатив