Ставка учителей в настоящее время разная и зависит от региона проживания. Финансирование осуществляется из региональных фондов по остаточному принципу. Процесс школьного образования единый по стандартам для всей страны. Дети во всех регионах школьного возраста ничем не отличаются друг от друга. Типовые проекты новых школ могут быть доработаны с учетом природно-климатических зон регионов и национальных особенностей в каждом регионе и строится по единым стандартам для городов и сельской местности.
Практический результат
1. Единые ставки учителей по всем регионам.
2. Больше времени уделяется воспитанию и образованию детей в школах, а не личным проблемам повышения оплаты труда путем репетиторства вне школы.
3. Снижается миграция учителей по стране.
4. Увеличивается интерес к профессии школьного учителя в каждом регионе со стороны молодежи и физических лиц других профессий.
5. Финансирование строительства и ремонта городских (сельских) школ делается по федеральным планам по каждому региону и не зависит от чиновников в каждом регионе,снижается коррупция.
6. Региональные отделения общероссийского фонда финансирования школьного образования,строительства и ремонта школ осуществляют контроль за распределением финансов и собирают текущие заявки в регионе по всем вопросам строительства(ремонта) школ.