Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф118161
Уровень инициативы:
Федеральный

Изменить систему образования в России

В системе образования в РФ в многократном объёме ненужной информации, ведь обучение для каждого ребёнка требуется индивидуально
Обучение 12 классов в таком случае становится непригодным, ведь на это требуется не так много времени (максимум до 7 класса) и не проходить абсолютно все предметы, чтобы получить образование (у каждого ребёнка индивидуальные интересы, потребности в образовании и то, что подойдёт одному, может не подойти другому).
Не хватает бесплатных внеклассных кружков и занятий при школе, чтобы дети с пользой для себя проводили свободное время в интересуешем направлении (от спорта и вплоть до вязания).
Не хватает онлайн систем для обучения (заочное образование), ведь не для всех детей подходит очная система образования, а опыт социализации ребёнок может получить не только в школе.
Внедрить систему образования максимум до 7 класса, за время обучение в которых ребёнок будет получать то образование, которое ему конкретно необходимо и интересно.
С 1 по 2 классы изучать чтение, математический счёт, грамматику, знания о приоде (окружающий мир и внедрение небольших занятий об экологии, ведь детям с раннего возраста важно знать как беречь то место, где они живут).
Отсутствие физкультуры как отдельного предмета, внедрение небольших зарядок перед основными занятиями. Либо разнообразить уроки физкультуры, чтобы у детей было больше возможности выбирать то, что больше подходит.
Отмена религиозных уроков, все дети имеют разное понятие о религии и не всем подойдёт только одно, и это больше об уединении, а не в виде уроков.
Дальше дети будут выбирать понравившиеся и интересующие их направления, по которым они будут развиваться: физика, математика, география, геология, археология, этика, искусство (либо живопись, либо музыка, либо и то и другое), физическая культура, история моды, история России, общая история, информатика и программирование, иностранные языки (все) и т.д. (все направления, что связаны со всеми профессиями).
Отмена оценочной системы (как на уроках так и экзаменах).

Практический результат

У детей повысится уровень счастья от того, что ни будут изучать конкретно интересное для них, более быстро выстроится собственная система ценностей и увлечений, они будут более ясно видеть своё будущее и как прийти к этой цели, получат необходимые знания по интересующим направлениям и специальностям, уровень профессионализма в стране возрастёт (каждый будет работать на своём месте, радоваться рабочему процессу и приносить более эффективные результаты своим компаниям и стране), повысится общий уровень качества на всех производствах и уровень экономики в стране возрастёт.
Отмена оценочной системы разрушит рамки, сдерживающие творческий и инициативный потенциал каждого ребёнка, повысит уровень самооценки (из-за оценок у ребёнка понижается самооценка, что критично влияет на его внутренний мир и психологическое состояние), уменьшит психологические проблемы у большого количества населения (стресс в обучении влияет на многие аспекты в жизни, в этот период человек усваивает ключевые качества и определяет себя как личность).
Экзамены будут, как процесс проверки усвоенных знаний, их закрепление, а не определяющий фактор, сможет ли учиться ребёнок дальше
Каждый человек по праву заслуживает качественного образования.

Решение

Изменить систему образования в России, сверяясь с предоставленным описанием проблемы.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 884 голоса

116

Против решения: 270 голосов

К началу списка инициатив