Многие маркетплейсы имеют бонусные карты или систему, которые позволяют покупать товар со скидкой или с начисление "балов".
В связи с этим, на некоторые (или все) товары действует скидка.
Но некоторые маркетплейсы предоставляют такое скидочный механизм за отдельную плату. То есть, чтобы получать дополнительные скидки, необходимо оформить подписку на месяц или год.
При расчёте итоговой корзины, пользователю предоставляется суммы: сумму, которую он мог бы заплатить, если у него была бы подписка на скидочную систему, и сумма, которую необходимо заплатить без учёта это скидочной системы.
Зачастую, сумма с учётом скидочной системы выделана большим размером и цветом, а обычная сумма (без учёта скидочной системы) указана маленьким неприметным шрифтом.
При просмотре корзины не всегда это заметно и пользователь считает, что заплатит одну сумму, а при оформлении уже другая.
Это же качается и розничных магазинах. Можешь не заметить, что ценник указан с тем учётом, что если у тебя имеются скидочная карта магазина, а узнаёшь это только на кассе.
Практический результат
При просмотре корзины, карточек товара пользователь будет точно уверен, что заплатит именно указанную сумму, с учётом скидочной системы, обычных скидок и промокодов.
Не будет замешательства в том, что в корзине и при оформлении заказа указана разная оплачиваемая сумма. Что, в свою очередь, позволит пользователям правильно и точно рассчитывать свои траты.