Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф121234
Уровень инициативы:
Федеральный

Внести изменения в статью 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах Закона о рекламе

Частота рекламы на федеральных телеканалах.
Очевидный факт на сколько назойлива и часта реклама в телепередачах.
Безусловно таким образом создаётся давление на осознанное восприятия информации гражданином. Гражданин принимает импульсивное зачастую навязанное именно рекламой решение. Особенно это касается рекламы банков, которой очень много и зачатую она агрессивна.

Практический результат

День без рекламы позволит гражданину подойти взвешено и обдуманно к принятию решения в части приобретения какого-либо продукта, рекламируемого в телепередачах.
В целом день без рекламы скажется положительно на психоэмоциональном состоянии, различных социальных слоёв общества.

Решение

Установить на федеральных телеканалах «День без рекламы».
День без рекламы может быть любым днём недели. Главное день должен быть единым для всех федеральных телеканалов.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 939 голосов

61

Против решения: 7 голосов

К началу списка инициатив