Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф12430
Уровень инициативы:
Федеральный

Развитие автомобильных дорог и автобусного сообщения в России

В настоящий момент недостаточно развиты автомобильные дороги между большинством городов России. Под недостаточным развитием в данной инициативе понимается не качество дорожного покрытия, а недостаточное количество полос, отсутствие разделительных полос и ограждений между полосами встречного направления, придорожной инфраструктуры.

Как результат большие временные затраты на перемещение граждан и грузов между городами, частые дорожно-транспортные происшествия с летальным исходом из-за обгона по встречной, стоянки на обочине. При этом поездка между городами на автобусе, даже, на незначительные в масштабах страны расстояния, до 1000 км, особенно зимой в темное время суток по экстремальности сравнится с американскими горками, и это с опытным водителем автобуса. Что касается менее опытных автолюбителей, то для них и их пассажиров это повышенная усталость и множество потраченных нервов, когда постоянно приходится оценивать успеешь обогнать транспортное средство, едущее с меньшей скоростью, или нет, и тогда десятки километров тащишься за ним со скоростью 60-80 км/ч.

Практический результат

Укрепление связей между большинством населения, проживающим в крупных городах России.
Развитие туризма внутри России.
Хорошие комфортные автомобильные дороги доступные всем.
Повышение комфорта автобусного сообщения.
Создание новых рабочих мест при строительстве дорог и на объектах придорожной инфраструктуры.

Решение

Организовать проекты по строительству автомагистралей и скоростных дорог между крупными городами России в три этапа:

- 1 этап (до 2015 года включительно) - произвести планирование и маршрутизацию трасс автомобильных дорог в соответствии со следующими принципами:
1) принцип наименьшего пути;
2) принцип наименьшего вреда;
3) принцип достаточности (не допустить избыточности).

- 2 этап (до 2024 года включительно) - строительство в Центральном, Южном, Северо-Западном, Уральском, Приволжском, Северо-Кавказском и Крымском федеральных округах, в три подэтапа:
- 2.1 (до 2017 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей и городами-курортами, находящимися на расстояниях до 1000 км;
- 2.2 (до 2020 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IА) между всеми городами вышеуказанных федеральных округов с населением более 1 000 000 жителей и городами-курортами, а также строительство скоростных дорог (категории IБ) между городами с населением более 500 000 жителей и городами-курортами;
- 2.3 (до 2024 года включительно) - строительство скоростных дорог (категории IВ) между городами с населением более 100 000 жителей.

- 3 этап (до 2034 года включительно) - строительство в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах и связь с Европейской частью России через Уральский федеральный округ, в пять подэтапов:
- 3.1 (до 2017 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей, в том числе городами Уральского федерального округа, находящимися на расстояниях до 1000 км;
- 3.2 (до 2020 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей, в том числе городами Уральского федерального округа, находящимися на расстояниях до 2000 км, а также строительство скоростных дорог (категории IБ) между городами с населением более 500 000 жителей, в том числе городами Уральского федерального округа, находящимися на расстояниях до 1000 км;
- 3.3 (до 2024 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей, находящимися на расстояниях до 3000 км, а также строительство скоростных дорог (категории IБ) между городами с населением более 500 000 жителей, находящимися на расстояниях до 2000 км, и строительство скоростных дорог (категории IВ) между городами с населением более 100 000 жителей, находящимися на расстояниях до 1000 км;
- 3.4 (до 2030 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей, находящимися на расстояниях до 5000 км, а также строительство скоростных дорог (категории IБ) между городами с населением более 500 000 жителей, находящимися на расстояниях до 3000 км, и строительство скоростных дорог (категории IВ) между городами с населением более 100 000 жителей, находящимися на расстояниях до 2000 км;
- 3.5 (до 2034 года включительно) - строительство автомагистралей (категории IA) между городами с населением более 1 000 000 жителей, а также строительство скоростных дорог (категории IБ) между городами с населением более 500 000 жителей, и строительство скоростных дорог (категории IВ) между городами с населением более 100 000 жителей.
Подробнее в приложении...

Дополнительные материалы

К началу списка инициатив