Уровень реализации: г. Санкт-Петербург
Сложившаяся культура "уступать левую часть эскалатора для свободного спуска" несет в себе как минимум неудобство , а как максимум - угрозу жизни и здоровью для части пассажиров.
1) Незанимание левой части эскалатора ведёт к снижению проходной способности последнего, что в свою очередь создает давку на входе на эскалатор. Эта давка сама по себе приносит дискомфорт всем ее участникам, но помимо этого она может привести к плачевным последствиям в экстренной ситуации.
2) Свободная половина эскалатора порождает не только спокойно спускающихся пассажиров, но и так называемых "бегунов". Это создает сразу несколько проблем:
Во-первых, бегуны часто задевают локтями смирно стоящих пассажиров, что приводит как минимум дискомфорту последних, а как максимум - к выбиванию из рук предметов (например, телефонов).
Во-вторых, это создаёт риск падения с эскалатора не только самого бегуна, но и у тех, кого он может в процессе падения задеть.
3) Сама концепция свободной левой половины и бегущих людей в час пик вызывает раздражение у многих пассажиров, на фоне чего могут разыгрываться конфликтные ситуации.
4) На определенных станциях (Например, Петроградская) пробка в час пик может достигать таких масштабов, что начинает "вываливаться" наружу здания, тем самым затрудняя проход даже там.
Город: Санкт-Петербург
Практический результат
1) Увеличеннаение на 30% проходимости эскалатора в часы пик (по данным московского метрополитена)
2) Снижение давки на входе.
3) Снижение числа конфликтных ситуаций между пассажирами.
4) Снижение опасности пользования метрополитеном.
5) Увеличение степени комфорта пользования метрополитеном.
1) В часы повышенной нагрузки обязать одного сотрудника метрополитена выполнять регулирующую функцию на входе на эскалатор. Если заменить условно обезличенный, ни к кому не обращенный голос из громкоговорителя с фразами "занимайте обе части эскалатора" и "бегать по эскалатору не безопасно" на конкретного "видимого" человека, который лично обращается к пассажиром с этими просьбами, к этим просьбам будет более серьезное отношение, людям будет морально проще занимать обе стороны, т.к. это перестанет быть "табу", а сторонники бега по эскалаторам с меньшей вероятностью будут готовы вступать в конфликт, отстаивая свое несуществующее право.
2) Ввести административные штрафы за бег по эскалаторам, тем самым постепенно криминализируя в умах людей эту антисоциальную привычку.
Для голосования вы должны быть
.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 996 голосов
Против решения: 3 голоса