В данный момент всем автовладельцам микрогрузовых автомобилей, газелей, и других легковушек с кузовом категории В в документах указывают грузовой N1, т.к это якобы коммерческий автомобиль. Однако для всех остальных легковушек сделали добровольный техосмотр. Но только для тех что не используются в комерции.
Только почему владельцев микрогрузовиков таких как плртер и соболь автоматом причислили к комерчиским? Ведь у многих людей потребность в грузовике имеется в быту, напремер я проживаю в деревне у нас грузовик нужен для того чтобы привезти дров, воды из колонки, у многих имеется небольшие грузовички для повседневного использования, однако мы свой транспорт не используем в коммерческой деятельности, не являемся ИП в сфере перевозок, просто частные граждане, у меня нет никакого ИП.
Считаю что нужно приравнять в правах граждан владеющих легковой транспорт, и так называемый коммерческий категории В, если собственник частное лицо не является индивидуальным предпринимателем в сфере грузоперевозок.
Практический результат
Снять нагрузку с простых граждан, которые используют грузовой транспорт в личных целях, т.к наша страна очень большая и условия жизни разные, к примеру есть регионы, где возможно передвигаться только на внедорожном транспорте, есть места где выжить можно только имея транспорт для сбора валежника и его перевозки.