Часто придя в магазин за чем-то необходимым в срочном порядке, мы находим это необходимое, смотрим ценник, где огромными цифрами написана цена, идём на кассу, готовимся дать денег как кассир называет нам ни с того ни с сего совершенно другую цифру, иногда значительно выше указанной, на возмущения спокойно просят посмотреть на ценник ещё раз, где мелким шрифтом написано, что цена действительна только при наличии дисконтной карты, а рядом таким же мелким шрифтом указана реальная стоимость. Конечно наше дело, развернуться и уйти, если не согласен с ценой, а если вынужденно пришлось идти сюда, искать что-то, найти тут, потом вернуться за деньгами. Или наоборот нашёл для себя по самой выгодной цене, а на деле она выходит ещё дороже чем в других магазинах, коих ты оббегал бесчисленное множество. Конечно это выжмет нервов и испортит эмоции от покупки. Можно возразить, что это развивает последующую внимательность и приносит пользу - чушь. Особенно часто встречаю такую особенность в магазинах автозапчастей, видимо потому что туда действительно приходят только вынужденно и стараются быстрей выбрать необходимую вещь. Конечно это своего рода обман, и попытка нажиться на эмоциях, которые берут верх от радости, что нашёл недорогой товар, а те кто платят картой вообще рискуют узнать о своей переплате не скоро. А ведь по сути на ценнике указана не реальная цена, все эти бонусные и дисконтные карты это такая филькина грамота, сегодня ты купишь её, чтобы завтра купить дешевле, а когда уже тебе снова понадобится покупка в том же магазине, то выяснится, что у них сменился бренд и старые уже не действуют, а момент обмена был упущен. Да всё что угодно можно придумать, факт, что в условиях обычной продажи цена, указанная на ценнике не является реальной, что по сути нарушает Закон о защите прав потребителей.
Практический результат
Меньше поводов испортить хороший день или ухудшить и без того плохой у покупателей.
Покупатель сможет объективно оценить преимущества покупки в том или ином магазине, что создаст более честную конкуренцию на рынке.
Социальное удовлетворение у населения.
Возможность реально сэкономить.
И у тех, кто всё же купит себе скидочную карточку будет лишний повод порадоваться своей выгоде после вычета процента скидки на кассе.