1. В настоящее время всем жителям России ежедневно поступают звонки рекламного характера. Организации звонят всем подряд, а должны звонить только тем, у кого потенциально есть потребность в товаре (услуге).
2. Ежедневно впустую тратятся миллионы человеко-часов как со стороны рекламодателей, так и со стороны потребителей.
3. Более того, звонки, поступающие на рабочий номер телефона? отвлекают людей от их основной производственной деятельности, сбивают с делового настроя, негативно влияют на состояние нервной системы человека.
4. С точки зрения клиента такой звонок - не что иное, как спам. Распространение спама медленно, но верно «отравляет» рынок:
- у потребителей во всех сегментах вырабатывается стойкое неприятие холодных звонков;
- продавцы сталкиваются с резкими отказами, быстро истощаются психологически, в подразделениях продаж растёт текучесть кадров;
- потребитель не замечает разницы между продавцом-экспертом, стажёром из колл-центра или роботом.
Практический результат
Возможность у граждан России иметь "рабочий" телефонный номер, защищенный от рекламных звонков и спама.