Ввести возможность отключить дистанционное банковское обслуживание без личной явки клиента
Поделиться
У некоторых банков невозможно отключить дистанционное банковское обслуживание (ДБО) без личной явки. Так как офис банка может находиться за тысячи километров, банк фактически незаконно удерживает клиента и навязывает ему ненужную услугу.
Практический результат
Отказ от ненужных услуг банка.
Решение
Предусмотреть кнопку в личном кабинете банка - "Отказаться от дистанционного обслуживания".
Для голосования вы должны быть .
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 904 голоса
Информируем вас о том, что интернет-ресурс «Российская общественная инициатива» использует технологию «cookie».
Отказаться от использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это
может повлиять на работу некоторых функций сайта.