Отсутствие в России профоориентации с раннего возраста приводит к ее отсутствию и в период окончания ВУЗа или СУЗа. В результате - кадровый дисбаланс, отсутствие цели в жизни у гражданина, общая неудовлетворенность. Не существует системы системы сквозного кураторства. Ее суть: специальный педагог заводит личное дело на каждого ребенка и выявляет его склонности. В школе его личное дело передается следующему куратору. В ВУЗе или СУЗе - следующему. Обязанность куратора - мягко взращивать эти таланты. На выходе - трудоустроенный согласно своим способностям, полезный стране гражданин, гармоничный, осознающий свое предназначение.
Практический результат
Ликвидация кадрового дисбаланса, чувство удовлетворенности у гражданина, увеличение производительности труда, снижение социальной напряженности, общий рост экономики