Светофоры на загруженных улицах и шоссе, и, как следствие, провоцируемые заторы отнимают личное время граждан.
Высокая аварийность регулируемых переходов служит одной из причин ограничения скорости в 60 км/ч на участках многополосных скоростных шоссе, проходящих через населенные пункты. Ограничение также отнимает время и вынуждает водителей экстренно тормозить перед приборами видеофиксации.
Многоуровневые развязки дóроги, требуют больших площадей и долгого строительства.
Пешеходные мосты, будучи конструкциями легкими, по компактности, экономичности и скорости возведения выигрывают как у многоуровневых развязок, так и у подземных/крытых надземных переходов.
Применение таких конструкций либо устранит необходимость установки светофора, либо избавится как минимум от одной фазы его работы (причем часто включающейся при отсутствии пешеходов: инициатива за светофоры с кнопками для пешеходов здесь - https://www.rоi.ru/4628/)
Массовое производство пешеходных мостов и инженерия модульного типа также позволят снизить их себестоимость.
Практический результат
Разгрузка дорог.
Обеспечение безопасности пешеходов.
Экономия бюджетных средств по сравнению со строительством подземных/крытых надземных переходов.
"Пространство для маневра" для чиновников в отношении изменения скоростных режимов.
Дополнительные материалы