Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
40Ф138351
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать маркетплейсы своевременно отвечать покупателям и предоставлять почту, номер для связи

Большинство современных маркетплейсов больше не предоставляют телефоны горячей линии или адресов электронной почты. Покупатель оказывается наедине со своей проблемой, ему отвечает либо ИИ в чате, либо оператор и порой в течении дня. Нет реального способа как-то ещё обратиться за поддержкой.
Данный вопрос очень важен, так как многие не понимая устройства этих чатов, попросту опускают руки и порой дарят свои деньги известным площадкам.
Современные маркетплейсы совсем не бедствуют, а даже наоборот, поэтому наживаться на покупателях таким образом неправильно.

Практический результат

Своевременное урегулирования денежных споров в досудебном порядке.

Решение

Обязать своевременно предоставлять информацию, особенно, если она касается личных денежных средств покупателей.
Выделить отдельную линию, для вопросов по оплате, где можно узнать прозрачную информацию по оплате и техническим вопросам списания денежных средств.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 903 голоса

97

Против решения: 3 голоса

К началу списка инициатив