После перехода на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями оплата коммунальных услуг значительно усложнилась. Вместо одной квитанции, как в соседних регионах - порядка десяти различных бумаг, которые надо оплачивать и передавать показания по отдельности, хранить, изучать их занимает много времени.
Действующие в Прикамье КРЦ-Прикамье и их приложение "Мой Дом 59" не работают в этом направлении и не улучшают ситуацию.
Некоторые показания нужно подавать дважды. При передаче показаний по горячей воде, поставщик тепла Т-Плюс не берет эти показания у Новогора, и КРЦ-Прикамье также этим не занимаются.
При современных цифровых возможностях сохранять созданный порядок недопустимо.
Город: Пермь
Практический результат
Создание единого расчетного центра позволит контролировать оплату и передачу показаний из "одного окна" и значительно сэкономит время и силы всем жителям Прикамья, а также ресурсов с печати и доставки большого количества бумаги.