В последнее время значительно увеличилось число электронных сервисов, предоставляющих различные интернет-ресурсы и др. с оплатой по подписке. Зачастую информация о подписке или автоплатежи "завуалирована" где-нибудь в договоре оферте, либо требует обязательного последующего отключения именно на этом же сервисе. В итоге потребителю фактически навязывается платная услуга после бесплатного или платного пробного периода. Информация в банк потребителя попадает только в момент списания, а потребитель не всегда имеет возможность обратиться к сервису для отключения подписки, более того некоторые организации составляют договор с фактически пожизненной подпиской, отключение которой возможно только закрытием счетов и открытием новых. Некоторые подписки потребителем вовсе подключаются непроизвольно, например при случайно нажатии "всплывающей" рекламы или сообщений. При обращении в банковскую организацию, потребителя направляют на сервис, сообщая что это проблемы потребителя.
Практический результат
Потребитель будет обеспечен возможностью лично управлять своим счётом в банковской организации, вместо длительных поисков способов отключения автоматических списаний.