Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф14400
Уровень инициативы:
Федеральный

Ограничение показа рекламы в русскоязычных мобильных приложениях для детей в Google play, Android market, Play market, App store

Ряд развивающих мобильных приложений и игр для детей в Google play, Android market, Play market, App store содержат большое количество рекламы. При этом многие игры и приложения рассчитаны на детей до 5 лет, которые случайно нажимают на рекламу, открывая рекламные сайты, аккаунты платных приложений маркета, предложения купить платную версию приложения. При этом развивающая игра прерывается, и ребенок может случайно купить что-либо ненужное. И ребенок сам не в состоянии вернуться к нужному приложению.

Практический результат

1. Не прерывается процесс обучения и игры для малыша.
2. Исключение возможности покупки ненужного продукта.

Решение

Предлагаю полностью убрать рекламу из мобильных приложений и игр, рассчитанных на детей до 12 лет.
Также желательно в подобных приложениях и играх сделать плавающими вместо стационарных кнопок "домик", "вернуться", "каталог приложений" (внизу экрана, как в игре Asphalt 8), чтобы исключить вероятность случайного выхода из приложения.

К началу списка инициатив