В настоящий момент на каждой станции каждой ветки метрополитена города Москвы присутствует огромное количество разнообразной рекламы как визуальной, так и звуковой.
Визуальная реклама в метро (баннеры, плакаты, стенды) не несут в себе полезной информации для жителей нашего города, не приносят в бюджет метрополитена больших сумм денежных средств.
Аудиореклама, представляет собой опасность для жителей Москвы, так как транслируется по колонкам экстренной связи, и через некоторое время экстренный сигнал может не быть воспринят москвичами, привыкшими к рекламе и переставшими вслушиваться.
Город: Москва
Практический результат
1) Красивый и информативный метрополитен.
2) Правильное использование внимания многотысячного человекопотока.
3) Мотивационные плакаты поднимут настроение и расскажут, куда обратится, создадут положительный образ полиции, врачей, МЧС и прочих специалистов для москвичей и гостей столицы.
В завершении хотелось бы добавить:
Москва чудесный мегаполис который нуждается в счастливых людях.