Во время работы многие работники, независимо от места работы, включают радиоприёмники, телевизоры или другие звуковые приборы, чтобы слушать музыку, новости, человеческую речь, рекламу и другие звуки, которые нравятся им. Другим же работникам эти музыка, новости и звуки мешают работать, мешают думать и плохо влияют на самочувствие человека. Существуют даже такие способы психического воздействия, когда около человека постоянно включают какие-то звуки, и человек не может найти место, где бы он остался в тишине.
Практический результат
1) Повышение качества труда по причине отсутствия отвлекающей и раздражающей музыки/звуков, издаваемых радиоприёмниками.
2) Улучшение самочувствия людей по причине отсутствия отвлекающей и раздражающей музыки/звуков, издаваемых радиоприёмникам у тех работников, которые не любят слушать музыку.