Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф1465
Уровень инициативы:
Федеральный

Социальная реклама должна составлять не менее 35% рекламного времени, 35% рекламоносителя.

Все СМИ, транслирующие рекламу обязаны 35% рекламного времени заполнить социальной рекламой. Все рекламные агентства владеющие рекламоносителями (рекламными щитами, местами рекламы (объявлений) в транспорте и т.д.) обязаны выделить не менее 35% рекламоносителей под социальную рекламу.


При этом должны быть соблюдены следующие нормы:
1. Места занимаемые социальной рекламой и коммерческой рекламой должны быть эквиваленты по восприятию. (Не допускается, к примеру, чтобы вся коммерческая реклама висела на уровне глаз, а социальная - ниже/выше уровня глаз)
2. Рекламное время в СМИ должно заполняться социальной и коммерческой рекламой дискретно. Т.е. недопустимо, чтобы вся коммерческая реклама шла в прайм-тайм, а социальная - в ночное время.
3. Должен быть сформирован единый реестр социальной рекламы, чтобы собственник СМИ/собственник рекламного агентства мог выбрать социальную рекламу по своему усмотрению.
4. Закон не распостраняется на интернет-сайты.
5. Социальная реклама должна делиться на несколько категорий:
Безопасность, Здоровье, Образование, Гражданская ответственность, головоломки и т.д. Недопустимо чтобы во времени\рекламоносителях социальной рекламы преобладала социальная реклама одной категории. К примеру, в транспорте должен быть и призыв прятать спички от детей и статья из энциклопедии.

Практический результат

1. Повышение хорошего настроения граждан. (Граждан России сильно раздражает избыток коммерческой рекламы)
2. Повышение внимания граждан. (Реклама способствует тому, чтобы у людей вырабатывалась защитная реакция, направленная на то, чтобы её не замечать.)
3. Повышение ответственности/образования/других положительных свойств народа. (Если чаще напоминать "кто мусорит - тот свинья", то множество людей захотят интенсивнее поддерживать общественный порядок)
4. Повышение цен на коммерческую рекламу. Как следствие - снижение рекламных доходов компаний и СМИ.

Дополнительные материалы

Решение

Социальная реклама должна составлять не менее 35% рекламного времени, 35% рекламоносителя.

К началу списка инициатив