В данный момент транспортный налог на всевозможные транспортные средства исчисляется во внесистемной единице - лошадиных силах. "Лошадиная сила" - внесистемная единица мощности была введена в 18 веке, сейчас на дворе уже 21 и пора пользоваться системной единицей - киловатт.
Приведу пример, у меня автомобиль с двигателем мощностью 129 л.с., в киловаттах - это около 100 ( 96 кВт) и исчисление транспортного налога в этих самых киловаттах считаю наиболее справедливым.
Необходимо разработать прозрачную шкалу налогообложения: до 50 кВт, 50-100 кВт, 100-150 кВт и т.д.
Конечно, можно поднять стоимость одного киловатта, но это уже как всегда попытка вытянуть лишние деньги из нашего кармана.
Пора избавиться от изжившей себя системы измерения.
Практический результат
Более справедливое начисление транспортного налога, и экономия для владельцев транспортных средств.