Предполагается, что транспортный налог, который платят автовладельцы уходит на ремонт дорог, организацию дорожного движения, строительство стоянок и так далее. Иными словами, если люди ездят на автомобилях, то они должны платить налог за дороги, по которым будет перемещаться их транспортное средство. На самом деле мы имеем следующую картину: транспортный налог платят все, но кто-то ездит по плохим дорогам, а кто-то по хорошим. Человек платит транспортный налог, но его деньги уйдут на дорогу, по которой он, возможно, не проведет ни разу в жизни. Данная инициатива предлагает устранить эту несправедливость.
Практический результат
- существенное улучшение состояния дорог страны;
- налогоплательщик будет заинтересован в оплате транспортного налога, следовательно снизится количество людей, которые уклоняются от его оплаты;
- увеличится срок службы автомобилей. Уменьшится количество ДТП, связанных с состоянием дороги;
- улучшение имиджа страны.
- предоставить налогоплательщику, при оплате транспортного налога, возможность указать точное место, в котором его не устраивает состояние дороги с фотографиями ям и других повреждений;
- выделать 75% от оплаченной суммы только на ремонт конкретных повреждений дороги;
- организовать резерв*, в который будет уходить 25% оплаченной суммы;
- по окончании дорожных работ высылать налогоплательщику отчет о проделанной работе с указанием расходов;
- не повышать сумму транспортного налога, но дать налогоплательщику возможность добровольно пожертвовать средства на ремонт, указанных им участков дорог;
- в случае, если оплаченной суммы налога не хватает на ремонт указанных повреждений, использовать деньги из резерва*.