В целях улучшения усвоения правил русского языка и повышения уровня грамотности населения России и основываясь на том, что реклама, в частности телевизионная, является неотъемлемой частью современной жизни, предлагаю: выделить часть эфирного времени для трансляции правил русского языка (аналогично рекламным роликам). В настоящее время все мы признаём удручающее состояние грамотности населения; между тем, все также понимают сильнейшее влияние рекламы на сознание людей. Мы привыкли говорить рекламными фразами и при первом удобном случае вспоминать рекламу, при том что специально её не заучиваем и не прилагаем к этому усилий. Однако запоминаем надолго и абсолютно незаметно.
Практический результат
Думаю, все признают что для заучивания правил нам, нашим детям и внукам приходится затрачивать значительные усилия. С той легкостью, с какой усваивается реклама, дети еще до школы ознакомятся с правилами, без понукания со стороны родителей, а взрослые наконец подтянут свой уровень знаний.