Истинная цена товара для рядового потребителя является тайной за семью печатями. Иногда товар, по пути от производителя, до конечного покупателя, повышается в цене в несколько раз. При этом покупатель вынужден платить неизвестно за что, а от общества скрывается проблема "узких мест" в логистике доставки товара. Указание в ценнике полной цены товара, сложенной из себестоимости (цена данной, конкретной партии товара, заявленная непосредственно производителем), транспортных и иных услуг посредника и наценки самого магазина, позволит покупателям делать правильный выбор, покупая товары у тех, кто наиболее грамотно организовал свой бизнес и сумел сделать цену товара ближе к себестоимости. В дополнение инициатива поможет в борьбе с нечестными производителями, которые лукавят и вместо того что бы повысить цену на товар (чаще это касается продуктов питания), снижают объём его упаковки... например молоко часто продаётся уже не литром, а упаковкой по 900-800 грамм, что вводит покупателя в заблуждение относительно истинной цены товара, ведь на полке, литровая упаковка другого производителя будет казаться дороже чем упаковка конкурента в 800 грамм.
Практический результат
Данная мера должна привести к повышению конкуренции и снижению цен на товары.