На текущий момент, несмотря на то, что банками установлена высокая плата за годовое обслуживание, услуга sms-информирования предлагается отдельно. Многим работникам выдают дебетовые карты для перечисления заработной платы. Для обеспечения безопасности, а также повышения информированности работники вынуждены подключать платную услугу sms-информирования, т.е. становятся покупателями навязанной платной услуги. При этом за годовое обслуживание карты как правило платит работодатель, а за sms информирование ежемесячно списывают средства со счета абонента.
Практический результат
Повышения лояльности клиентов. Клиентам не будет навязана платная услуга, которой пользуется сейчас 90 процентов пользователей банковских карт. Банки должны информировать клиентов о движении денежных средств в обязательном порядке, как условие обеспечения безопасности проведения операций по дебетовым/кредитным картам. Размер годового обслуживания по картам многократно выше чем услуга sms-информирования и может покрыть затраты на её предоставление.