Сейчас вся реклама, транслируемая на телевидении и радио, содержит скрытую ложь. Задача рекламодателя урвать денег обманным путём.
Реклама по радио, выглядит под видом интервью с компетентным человеком, часто якобы врачом, рассказывая о «чудо» препаратах и приборах пенсионерам, внушая им, что именно без этого они умрут или будут мучиться с болезнями, если они это не приобретут, и очень часто товара оказывается, осталось очень мало по уверению корреспондента, и что пенсионеры должны быстрее совершить заказ, пока не закончился весь товар. В таком случае у меня часто возникают сразу два вопроса. Почему у нас так много пожилых людей, больных хроническими болезнями и болезнями по старости, если в России давно изобрели чудо лекарства и приборы? И если это всё расходится как горячие пирожки, зачем платить за дорогую рекламу, тем более, если товара осталось мало?
Реклама на телевидении. Выглядит так, как будто без их товара обязательно у меня всё сломается, протухнет, засорится и т.п. Всё, чем я пользуюсь, я должен выбросить. И купить рекламируемый товар. Обещают несуществующие розыгрыши несуществующих машин, квартир и миллионов рублей.
Статья 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» игнорируется.
Практический результат
Уменьшит обман и вымогательство денег обманным путём у доверчивых людей и пенсионеров, а также тех, кто болен хроническими болезнями и болезнями по старости, которые ни один прибор уже, ни излечит.
Это защитит пожилых людей от бесполезных дорогостоящих товаров.