Clickunder (от Click и under) - современный рекламный формат, используемый как один из методов привлечения интернет-трафика, заключающийся в отсутствии на рекламных площадках (сайтах, где размещен код clickunder) каких-либо баннеров (в т.ч. "плавающих"), "растяжек", ссылок и др.визуальных элементов рекламодателя. Тем не менее, этот формат не относится к "незапрошенной рекламе", т.к. открытие страницы рекламодателя происходит при первом клике посетителя в любом месте сайта (например, по какой-либо ссылке или меню-навигации). Альтернативное название этого формата - bodyclick.
Проще говоря, любой более менее активный интернет пользователь наверняка сталкивался с такой ситуацией, когда при клике в любом месте страницы какого-нибудь сайта, в браузере незаметно открывается другая вкладка с рекламой.
Предлагаю законодательно признать такой способ подачи рекламы СПАМом.
На основании этого все российские платежные системы будут обязаны приостановить выплаты рекламным интернет сервисам, зарабатывающим на такой разновидности рекламы. Хотя, обязывать и не обязательно, webmoney и Яндекс.Деньги, например, зпрещают зарабатывать свою валюту на любом СПАМе. На сегодняшний день, кликандер (попандер) почему-то не относятся к категории СПАМ.
Практический результат
Это будет очередной шаг к повышению уровня безопасности в рунете.
Кроме удаления навязанной рекламы, которая раздражает любого, пользователи будут меньше получать вредоносный код, который очень часто бывает на открытых на фоне вкладках браузера.
Данный способ практикуют в основном те "рекламодатели", у которых обычным открытым способом прорекламироваться не получается, в том числе и распостранителей шпионских программ и вирусов. Следовательно, мошенники перестанут получать прибыль и распостранять вредный код в рунете.
Нормальные рекламодатели - перестанут впустую тратть деньги на свои рекламные компании, так как фоновые рекламные страницы никто не смотрит, или единицы.