Во многих иностранных государствах помимо всем известного английского языка название фирм, брендов, марок представлено на официальном государственном языке. Введение обязательного дублирования иностранных наименований на русском языке в рекламе, на вывесках, этикетках позволит:
- людям, незнакомым с английским и другими языками, правильно читать иностранные названия, что упростит понимание в сфере торговли, в общении;
- увеличить область применения русского языка, что однозначно положительно скажется на его имидже внутри страны.
В РФ национальным языком является русский, но обилие иностранных названий в общественных местах, в массмедиа приводит к неоднозначным выводам о суверенитете государства, а также о большей значимости национального языка внутри государства перед иностранными.
Практический результат
Пропаганда русского языка, в первую очередь, в сферах рекламы и торговли.
Улучшение понимания между людьми, не владеющими иностранным языком.
Осознание значимости национального языка РФ среди детей, которые плохо овладев родным языком, повсюду видят иностранные наименования.