Школьников почти никто не информирует о последствиях вредных привычек, хотя пугают угрозами и запретами. Такое поведение взрослых дети часто могут расценить как глупое, неоправданное и несправедливое.
То есть мы все видим, что запреты не помогают решить проблему. Нельзя просто запретить продажу бензина, если его начнут нюхать, надо сначала объяснить, а что собственно послужило причиной такого запрета.
Не обязательно заучивать лекции по предложенному предмету, достаточно того, что ученик сделает выводы. А для этого учителю просто нужно сделать рассказ, при этом он должен иметь право поставить оценку ученику за то, как тот слушал (внимание и поведение во время лекции).
Предмет должен включать темы:
1) употребление веществ, вызывающих зависимость;
2) употребление веществ, приводящих к хроническим заболеваниям;
3) активность, приводящая к инвалидности;
4) подпись документов, приводящая к банкротству.
Практический результат
Воспитание лояльного отношения к законодательству.
Рост благополучной молодежи.