Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
22Ф21005
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить использование "голосовых меню" в центрах поддержки клиентов (call-центрах)

В последнее время службы поддержки клиентов массово внедрили у себя так называемые "голосовые меню", в которых долго и нудно рассказывается об услугах организации, абсолютно неинтересных в данный момент, поскольку человек звонит в службу поддержки из-за конкретной проблемы. При звонке из роуминга при этом могут бесполезно расходоваться значительные суммы со счета мобильного телефона. Также мобильный телефон может просто разрядиться в ожидании окончания навязанного меню и ответа оператора.

Практический результат

Улучшение качества обслуживания клиентов. Экономия времени клиентов, вынужденных сейчас прослушивать длинный бесполезный текст. Экономия средств клиентов.

Решение

Необходимо запретить использование голосовых меню в момент ответа на звонок в центрах поддержки клиентов. По умолчанию на звонок должен отвечать человек. В момент его ожидания можно вместо музыки давать справочную информацию о возможности переключиться на автоматического помощника.

К началу списка инициатив