Дорожная разметка и знаки в России всегда размещались абы как. Это не новость. Но в последнее время появились устройства контроля их соблюдения, при том, что порядка больше не стало. Пример из жизни - в нарушение всех норм на дороге со скоростью движения 90 км/ч вдруг устанавливается знак ограничения скорости 20 км/ч , действующий на протяжении 20 км. А в конце - пост ДПС для контроля. В итоге участок по правилам проезжается 1 час вместо 10 мин. И все якобы из-за дорожных работ, которые реально не проводятся. Также часто встречается установка различных запрещающих знаков справа от многополосной дороги. Вопрос как должен их видеть водитель низкого легкового авто, опережающего фуру в месте установки знака по сути риторический. Также далеко не всегда можно увидеть на знаках длину "обгонной" полосы, что может вызывать не только выезд на встречную полосу, но и лобовое столкновение. И уже самое вопиющее нарушение - проведение ремонта дороги с установкой знака ограничения скорости за 1 м до места работ или вообще без оного. При этом в аварии, возникшей по вине горе-ремонтников потом обвиняют пострадавших водителей. Навести порядок в установке знаков сложно, так как делается это бесконтрольно.
Практический результат
Законопослушный водитель сможет, используя такую карту, соблюдать все ограничения даже в случае, если знаки не видны (например из-за погодных условий ), заслонены чем-либо или пропущены по невнимательности. Упростится решение вопросов, связанных с наказанием виновных в нарушении. И главное - увеличится безопасность движения. Станет также подконтрольной самовольная расстановка знаков (сохранять историю размещения знаков с указанием ответственных за установку не составит труда).