У нас в России при выполнении каких-либо работ (строительных, ремонтных) подрядчики очень любят не соблюдать технологические процессы, так сказать удешевляют работы для извлечения большей выгоды или из-за непрофессионализма. Приняв работу, мы видим её снаружи и как бы все хорошо. Проходит время с ним вместе гарантийный срок, и, к примеру, в ванной начинает отваливаться плитка. Не были соблюдены технологические процессы, стена была плохо очищена, и плитка начала отваливаться. Также в дорожной отрасли, при строительстве дорог не проводят геодезические работы, не делают или плохо делают основание дороги (земляное корыто), укладывают тонкий или плохого качества асфальт в один слой в место нескольких.
На основании ст.19 Закона о защите прав потребителей мы можем предъявлять претензии по качеству товара, выполненных услуг в течение гарантийного срока, если этот срок не оговорен не больше двух лет.
Практический результат
1. Улучшится качество выполняемых работ, подрядчиками.
2. Не нужно будет каждые пять лет все переделывать.