В настоящее время при регулировки дорожного движения многие светофоры переводятся в "асинхронный режим работы". То есть, когда автотранспорту двигающемуся во встречном направлении светит светофор другим цветом чем автотранспорту двигающемуся в попутном направлении. В результате возникает ситуация, когда при повороте налево водители не знают причину, по которой стоит встречный поток, то ли встречный водитель "зазевался" или стоит из-за красного сигнала светофора. В результате водитель попутного направления пытается "пропустить" встречного водителя и возникает затор.
Водитель же встречного движения, видя, что встречный к нему поток автомобилей начал свое движение, а его светофор горит красным цветом, может предположить, что светофор сломался и начать движения не смотря на красный свет "своего" светофора, что может привести к ДТП.
Практический результат
Снижение вероятности ДТП, устранение "неразберихи" почему встречный поток движется, а ты нет. Снижение времени на принятие правильного решения при осуществлении поворота налево (надо или нет пропускать встречные автомобили).