Я работаю инженером-проектировщиком на станции метро Коломенская города Москвы. И каждый раз, когда я вхожу (выхожу) в (из) метро молодой человек в рупор кричит о рекламе магазина одежды. Этот выход из метро (метро, кстати, единственный возможный способ добраться до работы, отдыха, лечения, учёбы для многих граждан), единственный возможный выход к офису моей организации. Во-первых, это жутко раздражает жителей, гостей, работников компаний (не один раз я видел конфликты с их участием). Во-вторых, любой вход (выход) из метро является местом массового скопления людей (и если кому-то станет плохо, то люди не поймут что происходит из-за постороннего шума), опять же вызовут сложности по перенаправлению потока людей в случаях закрытия вестибюля станции метро.
В-третьих, эта реклама уже жутко надоела, лучше бы стихи А.А.Блока или С.А. Есенина читали (пользы больше было бы).
Город: Москва
Улица: наб. Нагатинская
Практический результат
Повышение уровня доверия к метро, как удобному способу передвижения.
Изменение жизни столицы в лучшую сторону, повышения уровня "туристической привлекательности" г.Москвы.
Лично я и все, кто работает в бизнес-центре "Нагатинский" будут очень благодарны за реализацию этой инициативы.