Строительство двух эстакад в черте города Москвы на Ярославском шоссе не избавило микрорайон от транспортных проблем. По-прежнему в часы пик движение затруднено. Так, в будни, начиная с 7 часов утра, транспорт в сторону центра города полностью стоит. Такая же пробка возникает в сторону области в вечернее время, начиная с 17 часов. Причина такой задержки в движении - сужение дороги в районе Ростокинского ремзавода.
Если трудности возникают у автомобилистов, то у граждан, передвигающихся по городу на общественном транспорте, ситуация ещё сложнее. Несмотря на то, что созданы отдельные полосы, и отдано преимущество автобусам, троллейбусам и маршрутным такси, сужение у Северянинского моста сводит на "нет" все попытки городского руководства навести порядок в дорожном движении.
Особенные трудности возникают у тех жителей микрорайона "Ярославский", которые проживают на отрезке от ул.Сержантская до ул.Егора Абакумова. Так как в часы пик пробки приводят практически к остановке транспорта, до ближайшего метро, которым является станция ВДНХ, добираться приходится от 1 до 2 часов.
Между тем, до начала 80-х годов прошлого века существовал переход через железнодорожные пути, соединяющий ул.Минусинская и ул.Федоскинская. В настоящее время этот переход отсутствует, а на его месте выстроены различные предприятия (со стороны ул.Федоскинская - ветеринарная клиника, автосервис, шиномонтаж). Благодаря этому переходу, микрорайон (с одной стороны отделённый от города парком Лосиный остров, а с другой - железнодорожными путями Ярославского направления) не терял связи с городскими магистралями, и люди могли, помимо ВДНХ, с легкостью добираться до станций "Бабушкинская", "Медведково" и "Свиблово".
Также рассматривалось строительство эстакады через железнодорожные пути между ул.Малыгина и Малыгинским проездом, однако этот проект по неизвестным причинам был отвергнут.
В настоящее время создаётся ситуация, когда граждане, проживающие посередине между железнодорожными станциями "Лосиноостровская" и "Лось" вынуждены ежедневно тратить дополнительные средства на общественный транспорт до метро, в отличие от жителей других районов столицы.
Практический результат
1. Снятие транспортной нагрузки с центральной магистрали - Ярославского шоссе за счёт перенаправления части автотранспорта и пассажиропотока в сторону северной части города.
2. Экономия гражданами средств, затрачиваемых на поездку в общественном транспорте, и времени на путь к метрополитену.
3. Снятие нагрузки в часы пик со станции "ВДНХ" за счёт того, что часть пассажиров будет использовать для посадки-высадки другие станции Калужско-Рижского направления.
4. Коммерческая привлекательность района, использование в полном объёме площадей торгового центра "Ханой", гипермаркета "Наш", других магазинов и сервисов.
5. Развитие инфраструктуры района, создание предприятий сферы обслуживания, отсутствующих в районе по причине удалённости от метро и загруженности Ярославского шоссе.