Небольшие российские авиакомпании, у которых не более 10-15 самолетов, потенциально подвергают нас опасности, закупая подержанные самолеты после 15 лет эксплуатирования другими авиакомпаниями. Если сравнивать с зарубежными перевозчиками, то там возраст самолетов не превышает 14 лет, после чего они старательно стараются самолеты распродать, заменить. По мимо этого есть есть ряд причин продать, поменять самолет раньше этого срока, это связано с особенностями конкретного авиасудна, например если есть небольшой дефект или несколько проблем, которые в единичном случае не приведут к крушению судна, а вот если все небольшие дефекты, проблемы возникнут одновременно на высоте, то крушение судна неизбежно. Обычно такие самолеты переходят из одной авиакомпании в другую и эксплуатируются не более 2-3 лет в каждой.
Практический результат
Повышения безопасности авиаперевозок пассажиров.